25
сәуір
2023
«Людей неинтересных в мире нет»
На декаде Филологии учителем русского языка и литературы Кубаевой К.У. был проведен в 9 г классе открытый урок на тему «Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет»».
Цель урока: Постижение духовно-нравственных ценностей через анализ стихотворения Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет». На этапе мобилизации учитель настроил учащихся на хорошую волну. Урок был начат с эпиграфа Булгакова «Человек – живая загадка», а также с вопросов «Назовите цвет вашего утра?» и «Что значит для вас «быть оригинальным?». Этот прием прогнозирования помог проявить интерес к уроку, развить творческую фантазию учащихся.
На этапе актуализации был использован прием информационно-коммуникационной технологии, где учащиеся смогли показать свой творческий потенциал, подготовив презентацию на тему «Слово о поэте», а также с помощью платформы «Kahoot» были проверены знания, полученные на предыдущих уроках. На этапе усвоения материала учениками было прослушано стихотворение «Людей неинтересных в мире нет» в исполнении самого автора. На этапе коммуникации (практической части)учащиеся делали анализ стиха. Учитель использовал прием технологии проблемного обучения, который помог учащимся сформулировать собственные мысли, высказаться и обосновать свою точку зрения.
Задачей следующего задания было: «Делая вывод из всего сказанного, опираясь на эпиграф, нарисовать, придумать свою планету. Создать свой мир через ассоциативно-цветовую палитру, собственные стихотворения, эссе. (слайд). Для выполнения этого задания учитель разделил класс на 3 команды: «Лингвисты» (изображали свой мир через худ-изобр средства), «Художники» (через живопись) и «Творцы» (показали свою планету при помощи эссе, синквейна, ассоциации, собственных стихов) Этот прием интеграции позволил учащимся увидеть связь литературы, русского языка, живописи и музыки.
Подводя итог, учащиеся пришли к выводу: В мире нет неинтересных людей. Каждый человек по-своему уникален. Каждый человек –это целый мир.
На последнем этапе была проведена рефлексия, которая дала возможность сделать анализ собственной деятельности.
Структура урока соответствовала поставленной цели. Класс работал активно.
Цель урока: Постижение духовно-нравственных ценностей через анализ стихотворения Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет». На этапе мобилизации учитель настроил учащихся на хорошую волну. Урок был начат с эпиграфа Булгакова «Человек – живая загадка», а также с вопросов «Назовите цвет вашего утра?» и «Что значит для вас «быть оригинальным?». Этот прием прогнозирования помог проявить интерес к уроку, развить творческую фантазию учащихся.
На этапе актуализации был использован прием информационно-коммуникационной технологии, где учащиеся смогли показать свой творческий потенциал, подготовив презентацию на тему «Слово о поэте», а также с помощью платформы «Kahoot» были проверены знания, полученные на предыдущих уроках. На этапе усвоения материала учениками было прослушано стихотворение «Людей неинтересных в мире нет» в исполнении самого автора. На этапе коммуникации (практической части)учащиеся делали анализ стиха. Учитель использовал прием технологии проблемного обучения, который помог учащимся сформулировать собственные мысли, высказаться и обосновать свою точку зрения.
Задачей следующего задания было: «Делая вывод из всего сказанного, опираясь на эпиграф, нарисовать, придумать свою планету. Создать свой мир через ассоциативно-цветовую палитру, собственные стихотворения, эссе. (слайд). Для выполнения этого задания учитель разделил класс на 3 команды: «Лингвисты» (изображали свой мир через худ-изобр средства), «Художники» (через живопись) и «Творцы» (показали свою планету при помощи эссе, синквейна, ассоциации, собственных стихов) Этот прием интеграции позволил учащимся увидеть связь литературы, русского языка, живописи и музыки.
Подводя итог, учащиеся пришли к выводу: В мире нет неинтересных людей. Каждый человек по-своему уникален. Каждый человек –это целый мир.
На последнем этапе была проведена рефлексия, которая дала возможность сделать анализ собственной деятельности.
Структура урока соответствовала поставленной цели. Класс работал активно.