25
сәуір
2023
«Песчаная учительница»
17 апреля учитель русского языка и литературы Ахметжанова Ж.К. в рамках декады русского и английского языков провела открытый урок в 10 «А» классе на тему А.Платонов Рассказ «Песчаная учительница»
На уроке учитель умело использовала активные методы обучения как «Фишбоун» , стратегию «ПОПС – формулы», где ученики окализируя образ главной героини, сумели сжато излагать информацию прочитанного рассказа, выражали свои собственные позиции.
На заключительном этапе была организована игра «Экспресс-дебаты», где класс разделившись на 2 команды («Правительство» , «Оппозиция»), грамотно соблюдая структуру дебатов, спикеры смогли отстоять свои мнения и убеждения по проблемному вопросу. Тем самым ученики 10 «А» класса показали свое ораторское мастерство, умение вести диалог, командный дух и лидерские качества.
13 апреля учитель русского языка и литературы Ахмедиева А.М. на декаде филологии провела урок в 7 «Б» классе на тему К.Кайсенов «В тылу врага» для активного участия учеников на уроке были применены методы ; «Бельевая веревка» , стратегия «Ромашка», «ДЖИГСО» и платформа «Wordwall». С помощью этих методов ученики показали свои знания
(трехъязычие, быстрое логическое мышление и правильное пересказывание текста).



На уроке учитель умело использовала активные методы обучения как «Фишбоун» , стратегию «ПОПС – формулы», где ученики окализируя образ главной героини, сумели сжато излагать информацию прочитанного рассказа, выражали свои собственные позиции.
На заключительном этапе была организована игра «Экспресс-дебаты», где класс разделившись на 2 команды («Правительство» , «Оппозиция»), грамотно соблюдая структуру дебатов, спикеры смогли отстоять свои мнения и убеждения по проблемному вопросу. Тем самым ученики 10 «А» класса показали свое ораторское мастерство, умение вести диалог, командный дух и лидерские качества.
13 апреля учитель русского языка и литературы Ахмедиева А.М. на декаде филологии провела урок в 7 «Б» классе на тему К.Кайсенов «В тылу врага» для активного участия учеников на уроке были применены методы ; «Бельевая веревка» , стратегия «Ромашка», «ДЖИГСО» и платформа «Wordwall». С помощью этих методов ученики показали свои знания
(трехъязычие, быстрое логическое мышление и правильное пересказывание текста).


